Основные сведения
информационная без
Наш опрос
|
Основное общее образованиеII ступень обучения Возраст обучающихся – до 15 лет Срок обучения - 5 (пять) лет На этапе основного общего образования (II ступень) Учреждение обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия для воспитания становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Задачи образования 1.Формирование прочных устойчивых знаний основ наук. 2.Развитие общих и индивидуальных способностей. 3.Выявление способностей и наклонностей обучающихся с целью выбора дальнейшего профиля обучения. Программы · Традиционное обучение Реализуемые образовательные программы Образовательная программа основного общего образования. Образовательная программа основного общего образования МОКУ Чалганской ООШ для 5-9 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и определяет содержание, организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: — обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; — становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход. Основная образовательная основного общего образования программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей и определяет планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, систему оценки достижения планируемых результатов; программы: формирования у учащихся универсальных учебных действий, воспитания и социализации обучающихся; организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; программы коррекционной работы; учебный план и описывает условия реализации программы, определяет программы отдельных учебных предметов и курсов. Приказ об утверждении программы основного общего образования Образовательная программа основного общего образования. Дисциплины ООП ООО
|
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИ
...
Календарь
|